Консалтинг > Услуги > СЕМИНАРЫ > Семинар-практикум: КАК СДЕЛАТЬ ВАШ ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЛУЧШИМ В ОТРАСЛИ. НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО!
Семинар-практикум
«КАК СДЕЛАТЬ ВАШ ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЛУЧШИМ В ОТРАСЛИ.
НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО!»
Для тех, кто хочет
УВЕЛИЧИВАТЬ ПРИБЫЛЬ
В ЛЮБЫХ РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ.
«Большинство владельцев компаний мирятся с фантастически низкими продажами, как будто это нормально» | Дэн Кеннеди |
. . . а ВЫ?
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ за 90 дней.
«Источник истинного знания — в фактах» | Буаст П.|
. . . и МЫ их ВАМ предоставим !
P.S.: МЫ ценим ВАШЕ время, и сразу информируем о том, что
Этот семинар будет полезен только тому:
- Кто является владельцем или руководителем компании, коммерческим директором или начальником отдела продаж.
- Кто хочет увеличить продажи.
- Кто ищет хороших менеджеров, выбирает из имеющихся, а работать хочет с лучшими.
- Кто знает, что его отдел продаж может и должен работать активнее и результативнее.
- Кто хочет получить эффективные, проверенные на практике инструменты увеличения прибыли в любых рыночных условиях.
- Кто хочет создать систему продаж, но не знает с чего начать.
- Кто хочет получить экспертную оценку действующего отдела продаж.
- У Вас самые активные менеджеры. Они целыми днями отвечают на входящие звонки, пишут коммерческие предложения, контролируют отгрузки, но продажи при этом не растут…
- Ваши менеджеры готовы искать новых клиентов, но их готовность не даёт желаемых результатов.
Между словами «ГОТОВ» - «ПОЗВОНИЛ» - «ПРОДАЛ» две огромные пропасти и, чтобы построить через них мост, нужны определённые знания, навыки и важные инструменты, которых им не хватает.
- Вы понимаете, что уже никакая мотивация не помогает менеджерам эффективно работать. Вы делаете для них всё, а улучшения результата нет. Вы хотите понять причину, улучшить ситуацию и найти ключ к эффективной работе менеджеров, но не знаете как.
- Страх потерять работающих менеджеров сделал руководство компании управляемым, а не управляющим.
- Вам сложно найти хороших менеджеров, а работать хотите с лучшими.
- Вы – грамотный управленец. Вам не нужна теория. Вам нужны практические, эффективные и проверенные инструменты, которые подходят не просто для сферы вашей деятельности, а непосредственно для вашей компании.
Что я получу от семинара?
На примере конкретных фактов и эффективно работающих технологий,
Вы узнаете:
- Главные секреты успеха профессионалов, которые построили ни один десяток отделов продаж, ЧТОБЫ построить собственный конкурентоспособный эффективный отдел продаж.
- Как быстро и гарантировано решить кадровый вопрос при использовании наших технологий поиска, отбора и вербовки лучших сотрудников под Ваши задачи, ЧТОБЫ поставить систему решения кадрового вопроса на автопилот и пойти заниматься другими более важными вопросами. Эта система освободит Вас от постоянной гонки за хорошими менеджерами.
Вы откроете способы:
- Определения, кто Ваши менеджеры – «орлы» или «вороны».
- Мотивации Ваших менеджеров на «холодный обзвон».
- Эффективного анализа результатов работы менеджеров и контроля их деятельности.
- Выделения контрольных точек для оценки работы Ваших менеджеров и формирования мотивирующей системы оплаты труда.
Вы получите:
- Готовый сценарий переговоров с секретарём с целью выхода на ключевое лицо. Это позволит повысить эффективность переговоров в Вашем отделе продаж, сэкономить время и средства на дополнительное обучение менеджеров.
- Готовые ответы на типичные возражения клиентов.
- Готовые фирменные стандарты активных продаж, начиная с прихода на работу и заканчивая стандартами общения с клиентом по деликатным вопросам.
- Комплект тестов для кадрового аудита отдела продаж и приёма на работу сотрудников на вакансию «Менеджер по продажам»
- Бесплатную консультацию по вопросам экспресс - диагностики Вашей системы продаж.
- Фирменный Сертификат компании «АННМАКС-КОНСАЛТИНГ» об участии в семинаре.
Вы сможете:
- ПРОДАВАТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ
- ЭФФЕКТИВНО ПРИВЛЕКАТЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
- ПОЛУЧАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ
Всё это сделали уже десятки компаний, которые участвовали в семинаре или в проекте по построению системы продаж и внедрили наши технологии. (См. ВИДЕООТЗЫВЫ)
План проведения семинара
10.00 - 11.35
1. Диагностика. Ситуация с продажами «как есть».
«Казнить нельзя помиловать» - где ставить запятую?
Ваши менеджеры «орлы» или «вороны»? В кого стоит вкладываться?
Кто Чем и Насколько удовлетворен работой в Вашей компании.
Цифры НЕ ВРУТ. Хочешь управлять – измеряй!
2. Отдел продаж как система.
11.35-11.55 Кофе-пауза
11.55 - 13.30
3. В чём заключается главный секрет проектирования прибыльного профессионального отдела продаж.
• Можно ли «часового» в отсутствие «нарушителей» заставлять «колоть дрова»?
• Что на самом деле мешает менеджерам делать «холодные» звонки – неочевидные причины очевидных проблем.
• Почему менеджеры не хотят искать новых клиентов.
• Как организовать процесс так, чтобы менеджер по продажам был «заточен» на постоянное расширение клиентской базы и увеличение количества новых клиентов и т.д.
13.30-14.30 Обед
14.30 - 16.00
4. Как гарантированно решить кадровый вопрос. Конкурс.
Поиск, приглашение, собеседование и вербовка лучших менеджеров с открытого рынка труда.
5. Требования к системе профессиональной подготовки. Адаптация и обучение новых менеджеров или, как создать элитное подразделение менеджеров по продажам.
6. Критерии системы мотивации.
• Как платить продавцам? Правильное соотношение «фикса» и бонусов.
• Почему нельзя штрафовать?
• Как оценивать работу сотрудников отдела продаж – основные критерии, которые надо учитывать в системе оплаты труда.
• Как выделить контрольные точки для формирования мотивирующей системы оплаты труда.
16.20-18.00
7. Технология и инструменты продаж.
• Этапы «холодного» звонка. Обход секретаря и возражений «закупщиков».
• Анкета клиента – инструмент и отчетная форма одновременно.
8. Как выстроить систему управления.
• Какие отчеты обязательно должны быть у руководителя для оценки и контроля эффективности работы отдела активных продаж.
• «Мне сверху видно все! Ты так и знай!» - Рабочий журнал менеджера или CRM - открытая книга для руководителя.
• Как анализировать статистику коммерческой работы. Отчет «Статистика коммерческой работы менеджеров по продажам» для понимания, в какой стадии находится тот или иной клиент (проект), что ждать в конце месяца и где «подстелить соломки».
• Что дает «воронка продаж» по сотруднику.
9. Подведение итогов семинара-практикума. Обратная связь с участниками.
Сколько стоит участие в семинаре?
ГОРАЗДО МЕНЬШЕ, чем Вы платите самому бесперспективному менеджеру.
А если посчитать, сколько денег Вы из-за него теряете каждый день, то стоимость семинара покажется Вам НИЧТОЖНОЙ.
МАКСИМУМ ВЫГОДЫ от семинара Вы получите, участвуя командой от своей компании (совладельцы и ключевые руководители), чтобы потом говорить на одном языке и понимать друг друга с полуслова.
. . . считайте и получайте максимум выгоды!
- 12 000 руб. за одного участника;
- 9 000 руб. за каждого дополнительного участника от компании.
БЕСПЛАТНО:
- Все необходимые раздаточные материалы для внедрения в свой бизнес полученных на семинаре технологий.
- Skype – консультация по вопросам экспресс - диагностики Вашей системы продаж.
В будущем останутся только два вида компаний:
быстрые и мёртвые. | Давид Вайс |
Дата проведения семинара: по запросу
Время: с 10.00 до 18.00
Место проведения: г. Санкт-Петербург, проспект Энгельса д.154 "А"
БЦ «Гранд Каньон»,
конференц-зал 2 этаж
«Будь всегда на волне, не жди, когда она тебя накроет!»
Ещё сомневаетесь? Тогда . . .
Ответьте (чисто гипотетически) сами себе (Вас никто не слышит):
Сколько ещё денег Вы готовы терять
в ожидании «ЛУЧШИХ ВРЕМЁН»?
Ведущие семинара – Журавлёв Игорь Викторович и Дубовкин Вадим Викторович.
Мы практики. Нами проведено более 1000 коммерческих переговоров. Мы точно знаем, что позволит Вам гарантированно добиваться нужных результатов.
в ожидании «ЛУЧШИХ ВРЕМЁН»?
Ведущие семинара – Журавлёв Игорь Викторович и Дубовкин Вадим Викторович.
Мы практики. Нами проведено более 1000 коммерческих переговоров. Мы точно знаем, что позволит Вам гарантированно добиваться нужных результатов.